Светлоклеточный рак, консультация уролога, урологическая клиника, повышение квалификации медицинских работников

Светлоклеточный рак

Заболевания мочеполовой системы – это та область, где не следует рассчитывать на специалистов, в которых вы неуверенны и в отношении которых испытываете сомнения. Лучшим выходом из сложившейся ситуации является профессиональная консультация уролога, особенно это касается аденокарциномы почки.

Согласно статистическим данным, заболевания подобной группы, светлоклеточный рак, составляют порядка 2.5% от общего числа неоплазий. На данный момент, это заболевание классифицируется как наиболее распространенное среди иных гистотипов рака почки.

Развитие данного заболевание происходит чаще всего в возрасте от 40 до 70 лет, причем в два раза чаще наблюдается поражение у мужчин, нежели у женщин. Расположение почки, при этом, на вероятность возникновения подобного заболевания никакого воздействия не оказывает.

Светлоклеточный рак может развиться также и из доброкачественного образования. Потому, при диагностировании каких-либо опухолей, вне зависимости от их классификации, следует обратить на них повышенное внимание, проконсультироваться со специалистом и принять все необходимые меры по повышению безопасности и оздоровления вашего организма.

Чаще всего указывается на то, что в латентный период развития заболевания отсутствуют какие-либо симптомы его наличия. После прохождения данной стадии наступает период развития симптоматики, который отмечается болями в области поясницы, иногда отдающей в бедро. Вместе с этим в 70%-80% всех случаев наблюдается гематурия, которая носит не постоянный, а эпизодический характер. При ее проявлении, отмечается мочеиспускание с кровью, при котором наблюдается формирование кровяной нити размером 5-7 сантиметров.

К основным симптомам заболевания, помимо сказанного выше, можно отнести:

1. Слабость
  2. Кахексия
  3. Анемия
  4. Потеря веса
  5. Гипертензия
  6. Нефротический синдром, характерный для поздних стадий развития заболевания

При возникновении подобного заболевания и его диагностировании наиболее оптимальным решением для выхода из ситуации, является проведение радикальной операции на пораженном органе, а также применение лучевой терапии, которая помогает замедлить развитие заболевания.

Следует помнить, что только урологическая клиника обладает необходимым техническим оборудованием для проведения подобных операций. Вместе с этим, в подобных клиниках наблюдается частое повышение квалификации медицинских работников, что благотворно скажется на комбинировании хирургических усилий с лучевой терапией, которые вместе дают возможность прекратить развитие опухоли, а также ликвидировать ее. Стоит отметить, что распространение метостаз не является необратимым и фатальным процессом. При совмещении хирургических усилий и терапии, имеются хорошие шансы на победу над болезнью.