Рак предстательной железы, аденома предстательной железы, лечение

Рак предстательной железы

Вопросы, связанные с онкологическими заболеваниями требует немедленного решения в большинстве случаев. Даже при высокой вероятности того, что опухоль является доброкачественной, следует обратиться к специалистам, которые помогут разобраться в сложившейся ситуации, опровергнуть или подтвердить различные опасения и предложить грамотно составленный курс лечения.

Рак предстательной железы – это опухолевое злокачественное образование, поражающее ткани предстательной железы (простаты).

Стоит отдельно сказать о сложности диагностирования подобного заболевания. Согласно данным, подобное заболевание, чаще всего, удается диагностировать только на III-IV стадии, потому как развитие и рост опухоли может протекать бессимптомно, или в нужный момент не было привлечено необходимое количество мер по проверке соответствующего участка организма.

Вместе с этим отмечается, что данное заболевание является одним из самых распространенных в ряде стран. Большую вероятность возникновения, согласно статистике, имеет только рак желудка и рак легкого.

Во-первых, стоит упомянуть о том, что симптоматика на ранних стадиях развития заболевания достаточно скудная, в силу его латентного развития. После выхода из подобного этапа формирования опухоли, симптоматика заболевания схожа с такими заболеваниями, как простатит и аденома предстательной железы.

Симптомами рака простаты, имеющего локальный характер, служат:

1. Боли при опорожнении;
  2. После окончания мочеиспускания, присутствие чувства неполного опорожнения;
  3. Различные проблемы с удержанием мочи;
  4. Наличие тонкой и прерывистой струи, при мочеиспускании;
  5. Частая потребность в опорожнении.

При местном распространении рака предстательной железы, фиксируются боли при мочеиспускании, при семяизвержении, а также хронические боли в паховой области и области таза в целом.

При распространении метастаз, наблюдается отечность конечностей на поздних стадиях болезни, а также боли в позвоночнике и ребрах, на более ранних.

Лечение рака предстательной железы зависит от конкретной стадии заболевания. В зависимости от нее принимается решение либо о хирургическом вмешательстве, либо о курсе химиотерапии или лучевой терапии.

На ранних стадиях заболевание применяется радикальное хирургическое вмешательство, при котором осуществляется удаление семенных пузырьков, железы, простатического отдела. Результатами подобного вмешательства могут стать недержание мочи и импотенция.

На стадиях Т3 и Т4 производится активное использование радиотерапевтических средств, которые помогают в последующем хирургическом вмешательстве и делают его более успешным. Специальный радиоактивный имплант, применяемый в подобных ситуациях, способствуют разрушению опухолевых клеток.

На последних стадиях заболевания, при распространении метастаз, осуществляется применение химиотерапии, для уменьшения негативных последствий их распространения и хирургической борьбы с заболеванием.