Орхит, обрезание крайней плоти

Орхит

Заболевания мочеполовой системы несут множество опасностей, о которых некоторые и не подозревают. В частности, при определенных условиях необратимые повреждения подобной системы у мужчин, например, может стать причиной возникновения бесплодия. Одним из таких опасных заболеваний является орхит, для лечения которого лучшим выбором станет хороший уролог, отзывы о котором не оставляют сомнений в его квалификации.

О болезни

Орхит – заболевание, которому характерны воспалительные процессы в одном из яичек. Как и фимоз при баланопостите, при котором практикуется обрезание крайней плоти, орхит является следственным и побочным заболеванием, которое самостоятельно крайне редко формируется. Порядка 5% поступающих с данным заболеванием, получали какие-либо травмы, что привело к подобному результату. Остальные случаи происходят, по большей части, в результате перенесения какой-либо болезни, например, гриппа.

При подобном заболевании первым делом следует обратить внимание на размер яичка, которое, предположительно, заражено. В течение короткого периода времени его размер будет увеличен в два и более раз. Вместе с этим наблюдаются такие симптомы, как:

1. Повышение температуры тела;
  2. Разглаживание кожи мошонки;
  3. Покраснение воспаленной области;
  4. Пальпация болезненна.

Симптомы данного заболевания исчезают без врачебного вмешательства через две недели или месяц. Но также существует вероятность развития абсцесса яичка, что ведет к более тяжелым и необратимым последствиям от данного заболевания. В частности, результатом подобного осложнения может стать секреторное бесплодие.

Вместе с этим, помимо острого орхита, выделяют также и хронический орхит. В случае развития подобного заболевания симптомы его достаточно слабы и скудны, чтобы распознать самостоятельно подобное. Единственное, чем выражается хронический орхит, иногда, это слабыми болями в области больного яичка при прикосновении.  В случае подобного развития событий, лучшие урологи Москвы помогут определить действительную причину подобного и помогут в подборе курса лечения.

Способ лечения орхита зависит преимущественной от той степени осложнения, которая имеется на момент поступления к специалистам.

Если заболевание имеет острый характер, но не осложняется, то лечение производится амбулаторно.  Больному необходим покой и определенного рода диета. Применяются также антибиотические вещества.

При поступлении с осложнениями и гнойными накоплениями, то в срочном порядке пациента оперируют, удаляя гнойное вещество. В случае расплавления яичка, принимается решение о его удалении. Курсы повышения квалификации медицинских работников являются отличным решением для расширения собственных знаний в области данной болезни и последующего их применения, потому как само заболевание хоть и является не проблемным на первый взгляд, все же имеет ряд нюансов.