Фимоз, обрезание у мужчин, обрезание у женщин, женское обрезание Африка

Фимоз

Какие-либо проблемы, возникающие в процессе нормального функционирования половых органов, должны решаться незамедлительно и своевременно, во избежание необратимых последствий. Вместе с этим, некоторые из заболеваний не стоит расценивать как патологические и настаивать на хирургическом вмешательстве. В частности, это касается такого заболевания, как фимоз.

Фимоз – состояние неэластичности крайней плоти полового члена мужчины, при котором обнажение головки либо болезненно и проблемно, либо невозможно. Подобное заболевание разделяют, условно, на две больших группы, которые не несут каких-либо теоретических данных, тем не менее, оказывает хорошую помощь при практическом лечении фимоза. Первая группа – физиологический фимоз.

Физиологический фимоз развит у 96% мальчиков, согласно статистике, при рождении, то есть обнажение головки полового члена затруднено. В половине года уровень фимоза снижается до 80%, а к трем годам до 10%. Регистрируются случаи физиологического фимоза в возрасте 6-7 лет, это является крайней точкой. Фимоз у мальчиков и мужчин старше 7-летнего возраста считается патологическим, при возникновении требуется обратиться к специалисту.

Симптомы

Основным симптомом фимоза является затрудненность, а на поздних стадиях и невозможность, полного или частичного раскрытия головки члена. При этом, выделяют ряд стадий, которым характерна определенная симптоматика.

1. На первой стадии фиксируются небольшие нарушения эластичности при эрекции. При этом в спокойном состоянии подобных проблем не возникает.
  2. Далее эластичность крайней плоти ухудшается еще сильнее, таким образом, что раскрытие головки в состоянии эрекции становится невозможным, а в состоянии покоя требует усилий.
  3. Головка члена не обнажается в состоянии эрекции и в спокойном состоянии. Тем не менее, процесс мочеиспускания не затронут.
  4. Раскрытие головки невозможно даже частично. Нарушение процесса мочеиспускания.

Вместе с этим, на 1 и 2 стадии может возникать половая дисфункция, по причине ожидания болевых ощущений при половом акте. 3 и 4 стадии, напротив, боли при половом акте несвойственны, по причине невозможности раскрытия головки.

На данный момент единственным действенным способом лечение фимоза является обрезание у мужчин. Подобное практикуется не только в лечебных целях, но и в религиозных и ритуальных, как и обрезание у женщин. Следует отметить, что континент, на котором наиболее распространено женское обрезание – Африка. Но подобные действия, как уже было сказано, имеют чисто ритуальный и религиозный характер, тогда как обрезание при фимозе является необходимой медицинской процедурой.

Альтернативой обрезания является растягивание крайней плоти полового члена. При этом, как отмечают специалисты, данный способ весьма неэффективен, потому как занимает достаточно много времени и возможен только при первой и второй стадиях фимоза. Отмечается, что растягивание крайней плоти в течение 1-2 часов в сутки, на протяжении нескольких месяцев или года, позволит избавиться от подобного заболевания. Только 1% обратившихся с успехом опробовали данный способ, в остальных случаях практикуется хирургическое вмешательство.